Империи Пустоты

Объявление


Добро пожаловать в бесконечный мир космоса! По меркам Вселенной прошел лишь краткий миг, с того момента, как появился человек, обуздал огонь, затем природу, выбрался в космос. И еще меньше прошло с момента, когда человек вышел за пределы Солнечной Системы. Что вы с собой принесете в Пустоту? Низменное желание выжить или созидать? Может станете пиратом или стражем порядка? Или исследователем еще неизученных планет, ксенобиологом, техником, что так важны на космическом корабле? Это лишь ваш выбор и никакие Звезды на это повлиять не могут! Империи Пустоты ждут вас!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Гостевая Правила Сюжет
Инфо Нации Группы
Капитанам Анкеты Соигроки

Форум открывает двери! Мы еще молоды и неопытны, но вместе с Вами мы сможем изменить его к лучшему!

Начат бессрочный квест «Робинзоны космоса». Желающие опробовать себя в шкуре выживающего могут вступить в квест в любой момент!
Начата игра "Dungeon adventure". Все желающие окунуться в мир виртуальной реальности, исследовать бесконечное подзмелье в мире фэнтези могут сделать это прямо сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империи Пустоты » Важная информация » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Варп-двигатель - это очень громоздкое и энергоемкое приспособление, устанавливаемое только на самые большие корабли флотов. При этом оно служит лишь для входа и выхода в варп-пространство. Работающий на диагене двигатель способен переместить корабль и экипаж в, так называемое, варп-пространство. Варп-пространство - это смежное с нашим пространство, состоящее из многих отдельных плоскостей. Т.е. корабль будет лететь только по прямой, но зато на скорости, которая превышает скорость света в четыреста раз. При этом при переходе через 12 скорость света (по закону, открытому в 2044 году, когда впервые в новом Адронном Коллайдере в Сибири была превышена скорость света) производится нарушение пространственного континуума и сжатие пространства. В целом, из-за изменений окружающего пространства, корабль преодолевает расстояние в один световой год за 4 минуты и 42 секунды. При этом затраты диагена на поддержку перемещения в варп-пространстве просто колоссальны, поэтому его не часто используют. Также надо помнить, что варп-пространство сильно искривляется в гравитационном колодце, а потому вход и выход в него осуществляется только вне зоны гравитационного влияния звезды.
На данный момент расставлены «точки выхода» из варп-режима. Но первый варп-прыжок был осуществлен от Солнечной системы практически вслепую. Каким-то чудом им удалось выскочить за пределами гравитационного колодца системы и обнаружить Звездные Врата. Именно они резко ускорили колонизацию космоса.
Принцип действия. При реакции распада диаген создает сильнейшее искривление пространства, и двигатель поддерживает распад, пока не создается чревоточина в варп-пространство и пока она не разрастается до размеров корабля. Далее идет провал корабля в варп-пространство и само перемещение в нем.  За это время тратится огромное количество диагена, для того что бы пространство не схлопнулось и не превратило корабль в тонкий кусочек металла (инциденты в 1??, 1?? и 1?? годах оказались самыми плачевными – корабли-колонизаторы более чем с пятнадцатью тысячами поселенцев каждый просто исчезли). Далее происходит усиление распада для открытия чревоточины в месте выхода. Как только корабль выходит в нормальное пространство, распад прекращается и чревоточина закрывается. За время пятиминутного путешествия в варп-пространстве тратится количество энергии, равное месячному потреблению города с населением в пять миллионов и тратится огромнейшее количество самого дорогого ресурса. Ни один корабль не может нести запас диагена более чем на три прыжка.
Кстати, именно у варп-двигателя была найдена побочная функция. В холостом режиме он позволяет обычным двигателям развивать впечатляющие скорости внутри системы. Иначе бы даже самые мощные двигатели не выдавали бы более 370 км/с.

Созданные неизвестной расой Звездные врата служат основой для перемещения между звездными системами нашего рукава Галактики. Ученые постарались датировать время создания. Получилось довольно приблизительно – 100-107 миллионов лет назад. Никаких других следов существования столь высоко технологической расы не найдено. На данный момент известен принцип работы Звездных Врат, но неизвестны способы его достижения. Единственная попытка разобрать Врата привела к локальному коллапсу, который превратил ближнее космическое тело к ним (малую планету) в новый пояс астероидов (инцидент в системе РТА произошедший 106 лет назад).
Врата представляют собой огромные круги размерами примерно до 50 километров в диаметре.
Принцип работы. Врата расположены строго друг напротив друга. При их активации идет энергетический всплеск, распространяющийся от Врат до Врат на скорости, превышающей скорость света примерно в 1216 раз. Когда же две узконаправленные энергетические волны встречаются, они объединяются, и начинается процесс объединение точек входа и выхода. Обе точки встречаются в месте столкновения энергетических волн и объединяются в одну. Получается, что расстояние между Вратами сжимается в одну точку. Лишь из-за законов смещения пространства перемещение не проходит мгновенно. Перемещение между вратами занимает около часа для внешнего временного пространства и около трех часов для экипажа перемещаемого корабля. В любом случае, перемещение и с помощью варп-двигателя, и Звездных врат блокирует любые способы связи.

Модули пси-связи. Учитывая расстояние между звездными системами, стандартные виды связи не проходят. Да что там говорить, если даже между планетами одной системы возможна задержка в десять минут.
Эта проблема была решена в 116 году. До того момента была крайне распространена почтовая служба, перевозящая письма (да-да, написанные на бумаге) и мелкие посылки между системами. Ибо это было в разы быстрее, нежели пытаться связаться с кем-то из родственников. Впрочем, почтовая служба работает до сих пор и работает успешно.
Название "пси-связь" не имеет никакого отношения к псионическим способностям. Основаны модули на частицах, которые зовутся псионами. Под правильным воздействием они уходят в подпространство не хуже, чем корабли с помощью диагена. На самом деле, такой способ связи дороговат, дороже чем отправить письмо с курьером. Зато пинг на расстояние десяти астрономических единиц - 22 наносекунды. Максимальная задержка на сообщение между двумя звездными системами, расположенными в разных частях сектора - 24 минуты. Стандартный размер обычного модуля - примерно метр кубический.

Компьютерная техника и мобильные телефоны. Огромная разница между разными планетами. Тяжелые и надежные мобильные аппараты связи фирмы Konia, которыми можно без проблем убить, использует СС, и наушник с голографическим проектором на область перед лицом, управляемый силой мысли (в прямом смысле этих слов), - Империя. При этом у аппаратов Konia есть одно преимущество: на них нет рекламы. Никакое окошко не будет всплывать во время разговора и никто не будет предлагать купить мази для увеличения чего-то там.
С компьютерами все проще. Это все те же старые добрые компьютеры. Только монитор голографический, клавиатура тоже, а сам компьютер занимает очень мало места. Это если не учитывать тактические бортовые компьютеры, но у них мощности другие. Сейчас самый шик это сказать: "А у меня 128 терабайт оперативки", "Ну и что? А у меня видеокарта на 64ТБ и я смотрю фильмы на 128к". Собственно, часто компьютер представляет собой продолговатый цилиндр, который можно засунуть в рюкзак и включить где угодно, благо встроенные батареи достаточно мощные, а розетки в домах уже давно заменены беспроводными элементами питания.

Компьютерные игры. Уже давным-давно графика в играх вышла за рамки реальности, и производительность компьютеров способна воспринимать ее без проблем. Многие ушли в "песочницы" самых разных видов, где каждый листочек на сотнях тысяч квадратных километров прорисован едва ли не вручную. Кто-то пошел в рисованную графику. Шлемы виртуальной реальности оказались не такой уж панацеей. Но восемь лет назад игровой рынок перевернулся вверх дном. Полное погружение, виртуальная реальность во сне. Стоимость оборудования, даже просто шлема, заоблачная. Не все модули малого космического корабля столько стоят. Полный же набор с эргономичным ложем... Ну вот как раз вам маленький кораблик. Несмотря на это и на огромное расстояние между игроками (учитывая задержки), это очень популярное времяпровождение. Да, многие покупают для "дистанционного обучения, честно!" И ведь правда, учиться во сне, находясь в классе, который нравится, и общаясь с преподавателем из соседней системы. VRMMO дорогое, но крайне популярное средство преодоления скуки и передачи данных между разными культурами. Но из-за сложностей в соединении между совершенно различными системами на серверах нет более ста тысяч игроков. Миры VRMMO растут, становятся красивее, реалистичней, ощущения передаются игроку все качественней (многие этим пользуются, да). Но работа только началась!

Наземный транспорт. Электромобили самых разных форм и видов. Хорошие характеристики, высокий объем батарей, хорошая надежность и приемлемая цена. Но любители роскоши предпочитают бензиновые "раритеты". Топливо к ним найти сложно, но можно. Правда, их обслуживание и налоги невероятны.

Медицина. Распечатать органы? Вытащить человека из комы? Победить рак? Вылечить смертельное ранение? Сделать протез, не уступающий живой руке почти ничем? Все это может современная медицина. И даже больше. Кто-то хочет функционирующие кошачьи ушки или хвост? Крылья не дадут вам возможности летать, но двигать ими как своими сможете. Пластическая медицина добилась огромных успехов, но и цены соответствующие.
Лучшие врачи - у Алларской Теократии. Даже с передовыми технологиями врачи Империи Ниппон конкретно отстают от врачей Теократии. Стоимость операций для иноверцев заоблачная, но оно того стоит. Тем не менее, жители самой Теократии, начиная от верхушки власти и заканчивая рабами, получают любую медицинскую помощь абсолютно бесплатно.
Империя Ниппон полагается на передовые технологии и исследования. Именно они окончательно победили рак и СПИД.
У Стального Союза прекрасно развито протезирование, но упор идет не на естественность, а на прочность и функциональность. Сервоприводы, позволяющие поднимать огромные грузы или передвигаться на огромной скорости. Изредка можно увидеть встроенные клинки и даже мини-орудия. Среди ветеранов Союза можно найти людей, у которых 45% тела являются искусственными. Пока что это абсолютный рекорд.
Британское Королевство, как и обычно, полагается на массовость. Их медицина дешева, доступна и весьма неплоха. Впечатление несколько портит бюрократия и очереди, но кто может дождаться - ждет.

Мода. Абсолютно различна, даже на одной планете можно увидеть множество различных течений. Все более-менее одинаково только у Алларской Теократии, но и там многие могут позволить себе что-то необычное. Самый большой разброс у БКК. Тут вы можете найти вообще что угодно, но аристократы предпочитают строгие костюмы, которые, как говорят, носили еще в двадцатом веке. В Империи в последнее время идет мода на классическую одежду их предков, японцев и китайцев, а Стальной Союз - это стиль милитари примерно у 75% населения Арсаниса.

Правоохранительные органы. Учитывая достижения науки, то поимка преступников стала легче, но и уголовники стали хитрее. Самая технологичная полиция у Империи: примерно треть - роботизированные системы. Это хорошо работает против обычных преступников, но настоящим бичом стали хакеры, против которых это успешно не работает или работает, но редко. Союз и Теократия делят наименьшее количество преступников. Все из-за жестоких методов пресечения и наказания. В Теократии даже самый влиятельный чиновник может попасть в руки Инквизиции и стать рабом. В Союзе же преступники либо отправляются на вечные работы, либо разбираются на органы. Либо смывают позор кровью. У Королевства криминогенная обстановка самая сложная. Правда, по сравнению с Землей двадцать первого века, здесь бывает что-то редко, зато метко.

Валюта. Кредиты. Это основная валюта везде, начиная столицами и заканчивая пиратскими базами. Обычно информация о кредитах хранится в банковских системах, но и наличка существует. Карточки из специального пластика, размерами 5 на 7 и 0,5 в ширину. Бывают разных цветов. Зеленые это мелочь (1,3,5,10,25,50), синие стандартные (от 100 до 1000), красные - повышенной ценности (свыше 1000 одной карточкой).
Весь электронный оборот контролируется независимой Всегалактической торговой биржей, на основе золотовалютного резерва каждой из наций.
Цены варьируются даже внутри планет. Но в целом, чтобы покушать на планете, вам понадобиться десятка два кредитов, на одежду вы потратите несколько сотен. На космических станциях цены примерно вдвое дороже.

0

2

Распространенные легенды и поверья космоса.

Легенда первая, что и не легенда вовсе. Предтечи.
Все, что от них осталось - Звездные Врата. Никто не знает, как они выглядели, когда существовали и существовали ли вообще. Самим вратам присваивается возраст примерно в шестьдесят миллионов лет. Ни на одной планете не было найдено никаких доказательств их существования, а принцип действий врат хоть и известен, но не поддается воспроизведению со стороны человечества. Но ученые не сдаются, настаивая на том, что если есть Врата, то и другие зацепки должны существовать! Потому десятки и сотни кораблей, тысячи и десятки тысяч людей заняты поиском любых доказательств существования Предтеч.

Легенда вторая. Планета Пожиратель.
Байка появилась среди пиратов. Мол, есть планета вне системы Врат с огромнейшей силой тяжести при малых размерах. Нет, даже не так. Иногда сила тяжести резко увеличивается на короткое время, притягивая к себе корабли, что приблизились слишком близко. Что еще такого странного в этой планете? А то, что ни один сканер не способен просканировать ее поверхность. Невозможно разглядеть поверхность даже оптическими приборами, несмотря на отсутствие облаков.
"Вы спросите: "Ну и что? Мало ли разбивалось кораблей из-за неправильных расчетов?" А я вот что вам скажу. Был я возле той планеты, и мой напарник упал на ее поверхность. Мне удалось вырваться из гравитационного колодца, а вот он... Дик выжил при приземлении, но жил там недолго. "Да это же настоящее кладбище кораблей... Морти, я про такие корабли даже не слышал! Морти, представляешь, сколько богатств на этих кораблях?!" - все, что он успел сказать. Затем связь оборвалась. Планета эта далеко, и координаты ее есть только у меня, смекаете?"
Зарождение байки о Планете-Пожирателе на пиратской станции Мегера. Пират, рассказавший ее, не дожил до конца дня, а координаты не были найдены на корабле.

Легенда третья. Одичавшие люди.
Есть информация, что с Земли отправляли корабли не только к системам, в которых были Врата, но и к более отдаленным частям Галактики. В итоге, появились отрезанные от остальных людей планеты, где уже успели обосноваться жители. Не имея ничего, кроме того, с чем они прилетели, люди опускались вниз по развитию. Не способные создать нечто большее, чем было создано на Земле, они опустились до средневековья, до ренессанса и других доиндустриальных эпох земли. Слухи на пустом месте не появляются, но нет координат этих планет. Есть только рассказы авантюристов, выменявших простое оружие или медпаки на горы драгоценностей. Кто-то рассказывал о первобытном строе, принявшем его за бога, спустившегося с небес... Впрочем, люди в секторах, связанных Вратами, слишком заняты своими дрязгами, дабы помочь отставшим собратьям. Да и хочет кто-то им помочь? А хотят ли они, что бы им помогли?

Легенда нулевая. Самая важная. Старая Земля.
С ней потеряли связь, она теперь есть только в учебниках истории как колыбель человечества, про нее ничего не слышно уже несколько веков. Люди свыклись с тем, что они не земляне. Для них это уже неважно. Тем не менее, есть те, кто боится. Те, кто боготворит Землю. Те, кто жаждет ее найти и узнать, что же произошло. Боятся, потому что Земля агрессивна. Потому что технологии, что были на Земле четыре сотни лет назад, обгоняют передовые разработки современности. Что будет, если Земля вернется? Оставит в покое свои колонии, отстранится от всех или же решит протянуть свою длань над мирами?

0

3

О ручном стрелковом оружии в 2550х года от Рождества Христова...

I. Простое (примитивное) метательное оружие
К примитивному (простому) относятся простые механические устройства, тем или иным образом запасающие энергии мускульной силы стрелка для метания в сторону противника определенного снаряда (пули, стрелы, болта). Наиболее известные примеры такого типа оружия это пращи, копьеметалки, луки и арбалеты.
Такое оружие имеет распространение разве что на изолированных планетах с дикарским уровнем развития, на цивилизованных мирах подобное оружие, впрочем, имеет ограниченное хождение в качестве спортивного и(или) охотничьего (охотничьи луки и арбалеты). Впрочем, характеристики сделанного дикарем примитивного лука из ствола дерева и высокотехнологичного спортивного блочного лука будут довольно существенно отличаться в пользу второго.

II. Архаичное огнестрельное оружие
Исторически подобный тип оружия был первым изобретенным человечеством видом огнестрельного оружия, то есть устройств, использующих силу возникающих при сгорании порохового состава газов для метания снаряда в сторону противника. Технически подобное оружие представляет собой заряжаемые с дула мушкеты, ружья и винтовки с фитильным, ударно-кремневым или капсюльным замком.
Такое оружие имеет хождение на изолированных планетах с дикарским уровнем развития, на цивилизованных мирах может встречаться в качестве изготовливаемых на заказ для коллекционеров и ценителей старины копий (реплик) старинного оружия.

III. Традиционное огнестрельное оружие
Исторически подобное оружие появилось на Земле в середине-конце 19-го века и было доминирующим до его замены на оружие нового поколения к середине 22-го века. Представляет собой казнозарядное оружие, использующее унитарный патрон с несгораемой металлической или пластиковой гильзой, при этом может использоваться как дымный, так и бездымный порох, а конструкция оружия варьироваться от револьверов и винтовок c ручным перезаряжанием до скорострельных пулеметов с ленточным питанием.
Такое оружие имеет хождение на изолированных планетах с неоварварским уровнем развития, на цивилизованных мирах может встречаться в качестве изготовливаемых на заказ либо малосерийным производством для коллекционеров и ценителей старины копий (реплик) старинного оружия.
* Современные виды традиционного огнестрельного оружия
Вместе с тем, на цивилизованных планетах все еще выпускаются созданные по такой технологии гладкоствольные охотничьи ружья (дробовики) - неавтоматические двух или трехствольные, а также неавтоматические магазинные с перезарядкой движением цевья (т.н. "помповые дробовики"). Занимают нишу дешевого и неприхотливого охотничьего оружия, отличающегося ценной на колониях Фронтира возможностью самостоятельного переснаряжения стреляных патронов.

IV. Современное огнестрельное оружие
Является основным видом огнестрельного оружия армейского и полицейского назначения начиная с середины 22-го века, имеет наиболее широкое хождение из всех разновидностей ручного стрелкового оружия. Такое оружие стреляет унитарными безгильзовыми патронами с воспламененем порохового заряда электрическим импульсом. Подобная схема позволяет уменьшить количество движущихся деталей, а также сделать работу автоматики оружия более надежной.
Существуют следующие основные виды такого оружия.
* Пистолеты
Компактное оружие предназначенное для стрельбы с одной руки. Пистолеты могут иметь режим как только одиночной стрельбы, так и быть способными стрелять как одиночными, так и короткими очередями, последние модели впрочем, обычно не допускаются к продаже гражданским лицам. Типичный современный пистолет имеет калибр от 6 до 13мм, массу от 500 до 1500 грамм, емкость магазина от 12 до 32 патронов, а эффективную дальность от 35 до 80 метров (в зависимости от конкретной модели).
* Пистолет-пулеметы
Компактное (хотя и больше пистолетов) оружие, оптимизированное для стрельбы как с одной руки (хотя в этой роли оно менее удобно, чем пистолеты), так и с двух рук при использовании складного приклада. Пистолет-пулеметы обычно способны стрелять как одиночными, так и очередями, имеют  возможность использования глушителя. Типичный современный пистолет-пулемет имеет калибр от 6 до 13мм, массу от 1500 до 3500 грамм, емкость магазина от 40 до 75 патронов, а эффективную дальность от 70 до 250 метров (в зависимости от конкретной модели).
* Дробовики
Гладкоствольные ружья, предназначенные для стрельбы с двух рук, способные стрелять как дробью и картечью, так и специальными пулями или спецзарядами (со слезоточивым газом, нелетальными резиновыми или электрошоковыми пулями, красящими зарядами, "летающими шприцами" со снотворным мгновенного действия и т.д.). Используются полицией, командами безопасности звездолетов, а также для целей охоты и самообороны дома. Типичный современный дробовик имеет калибр от 16 до 20мм, массу от 2,5 до 4 килограмм, емкость магазина от 6 до 20 патронов, а эффективную дальность около 75 метров при стрельбе картечью и около 150-200 метров при стрельбе пулей.
* Автоматы
Двуручное автоматическое оружие со средней эффективной дальности стрельбы, составляющее основу вооружения армейской пехоты и десанты на всех цивилизованных планетах и государствах Галактики. Автоматы обычно способны вести огонь в одном из трех режимов огня по выбору стрелка - одиночными, короткими очередями (от 2 до 4 выстрелов), а также полностью автоматический огонь. Типичный современный автомат имеет калибр от 6 до 9мм, массу от 2,5 до 6 килограмм, емкость магазина от 35 до 65 патронов, а эффективную дальность от 400 до 800 метров (в зависимости от конкретной модели).
* Ручные пулеметы
Приспособленные для стрельбы с сошек, легкой треноги или же с рук скорострельные орудия поддержки пехотного отделения-взвода. Ручные пулеметы обычно способны вести огонь только очередями и имеют двойное питание (из магазина (емкость которого может достигать 100-150 патронов) или из патронной ленты-гибкого короба. Типичный ручной пулемет имеет калибр от 6 до 9мм, массу от 5 до 9,5 кг, эффективную дальность порядка 600-800 метров.
* Снайперские винтовки
Точное и обычно дорогое в производстве ручное оружие, предназначенное для поражения точечных удаленных целей и использование их метким, опытным стрелком (снайпером). Снайперские винтовки ведут огонь только одиночными выстрелами. Современные снайперские винтовки обычно имеют калибр от 8 до 12 мм, массу от 4,5 до 12 кг, эффективная дальность, в зависимости от модели может составлять от 1000 до 2300 метров.

V. Ручное реактивное оружие
Представлено стреляющими "с плеча" переносными ракетометами, выпускающими в противника управляемую по лазерному лучу или же инерциальным методом ракету. Ракета поражает цель детонацией своей боевой части, которая может быть кумулятивной (против брони), осколочной (против живой силы противника) или термобарической (объемного взрыва для разрушения сооружений и уничтожения засевшей в таковых пехоты противника).
ПС: "Базука" как она есть в 26-м веке, что еще сказать.

VI. Ручные ускорители массы
Образцы ручных рельсотронов и гаусс-орудий. Их скорострельность оставляет пока желать лучшего, а цена очень велика, но столь же велика их убойная и пробивная сила, к тому же, конструкторы ведущих стран усиленно работают над устранением недостатков такого оружия, которое уже в обозримом будущем должно заменить собой огнестрельное в нише армейского вооружения...

Terran Ghost

0


Вы здесь » Империи Пустоты » Важная информация » Полезная информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно