Империи Пустоты

Объявление


Добро пожаловать в бесконечный мир космоса! По меркам Вселенной прошел лишь краткий миг, с того момента, как появился человек, обуздал огонь, затем природу, выбрался в космос. И еще меньше прошло с момента, когда человек вышел за пределы Солнечной Системы. Что вы с собой принесете в Пустоту? Низменное желание выжить или созидать? Может станете пиратом или стражем порядка? Или исследователем еще неизученных планет, ксенобиологом, техником, что так важны на космическом корабле? Это лишь ваш выбор и никакие Звезды на это повлиять не могут! Империи Пустоты ждут вас!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Гостевая Правила Сюжет
Инфо Нации Группы
Капитанам Анкеты Соигроки

Форум открывает двери! Мы еще молоды и неопытны, но вместе с Вами мы сможем изменить его к лучшему!

Начат бессрочный квест «Робинзоны космоса». Желающие опробовать себя в шкуре выживающего могут вступить в квест в любой момент!
Начата игра "Dungeon adventure". Все желающие окунуться в мир виртуальной реальности, исследовать бесконечное подзмелье в мире фэнтези могут сделать это прямо сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империи Пустоты » Гостевой раздел » Ваши предложения


Ваши предложения

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Вы хотите предложить что-то новое? Нашли ошибку или несоответствие? Изменить какое-то описание? Мы выслушаем Вас и вместе постараемся сделать форум лучше!

Связь с Администратором:
skype: kairikdaeni

0

2

Здравствуйте. Давно мечтал о появлении хорошей форумной игры в жанре космической оперы (а не очередной SW, ME и т.п.). Пару лет назад мы с девушкой даже сами взялись за такой проект, но отсутствие достаточного количества времени и единомышленников не позволило довести его до конца. Прочитав описание мира вашей игры и особенно государств я был поражён – всё это очень напомнило мне то, что я сам писал. Развившиеся колонии при потерянной Земле (у нас она таинственно не исчезла, а была заполнена вышедшей из под контроля машинерией, в т.ч. наноботами, что делало возвращение на неё весьма опасным предприятием), четыре основных государства, причём одно из них теократическое, и даже заселённая во многом выходцами из Европы планета, специализирующаяся на тяжёлой промышленности и строительстве военных кораблей (только называлась она Альбион из-за метановых облаков, покрывающих поверхность планеты). Даже структура игры была такая же: четыре раздела для государств, один для нейтральный территорий и один для незаселённых…

Сразу уточню – речь об обвинениях в плагиате никоим образом не идёт (я свои материалы в сеть так и не выложил), я скорее к тому, что умные люди думают одинаково :)

Мы бы хотели принять участие в развитии вашего проекта. Можно использовать часть наших идей. Например, у нас государства делились в первую очередь по выбранному пути дальнейшего развития человечества: генная инженерия, киборгизация, сохранение человека в изначальном виде. В результате получились четыре державы (скорее даже не государства, а цивилизации или даже расы):
1. Галактическая Унификация (биоморфы). Массовое применение генной инженерии привело к тому, что для каждого рода деятельности был создан подвид людей, идеально для неё подходящий (выносливые и быстрые солдаты, сильные и туповатые рабочие, гениальные учёные и т.п.). Получилась жёсткая кастовая система, в которой рождение в определённой касте привязывает тебя к ней (а значит, и к определённому роду занятий) на всю оставшуюся жизнь. Никакой индивидуальной свободы, всё для блага цивилизации в целом. Хорошо развитые биотехнологии позволили создать буквально живые корабли, способные сами принимать решения и регенерировать. А ещё пилоты могут подключаться к кораблям напрямую, что значительно опережает в быстродействие любые другие интерфейсы. Агрессивная и склонная к экспансии цивилизация, основным противником которой является Колониальный альянс.
2. Союз Кланов (киберы). Несмотря на такое средневековое название – наиболее развитое в технологическом плане цивилизация. Выбрали путь киборгизации, в результате чего всевозможной машинерии в них уже гораздо больше чем, собственно, живой плоти. Численность населения относительно невелика, но большую часть задач выполняют роботы (на одного кибера приходится в среднем несколько сотен роботов различных моделей). Как такового централизованного государства не имеют: живут небольшими полностью самодостаточными сообществами (кланами), при необходимости объединяясь для достижения общей цели (например, отражения внешней агрессии). Создали сеть (названную «Ноосфера»), позволяющую киберу мгновенно связаться с любым другим кибером, причём даже на межзвёздных расстояниях – другие государства ничего подобного не имеют. Армия и военно-космический флот киберов на порядок превосходит все остальные в технологическом плане – но в военной экспансии, да и просто экспансии киберы не заинтересованы. Их больше (в зависимости от клана) привлекают исследования космоса, социальные эксперименты и т.п.
3. Колониальный Альянс. Самое «человечное» государство – в том плане, что его жители меньше остальных ушли от нас текущих. Фактически, это просто более технологически развитые люди, чья социальная организация почти не отличается от нынешней. Используют как биотехнологии, так и имплантаты, но каждая из этих отраслей менее развита чем у соответствующей цивилизации. Состоит из нескольких трансгалактических корпораций, выполняющих функции государства. Отношения между корпорациями очень непростые, порой доходит до локальных конфликтов, но в основном они вынуждены сотрудничать из-за внешней угрозы (биоморфы и фундаменталисты). Агрессивны и склонны к экспансии, уже успели повоевать буквально со всеми остальными цивилизациями: киберами (сокрушительное поражение), биоморфами (из-за приблизительного равенства сил без особого успеха) и фундаменталистами (победа и захват одной из их звёздных систем).
4. Царство Божие во Вселенной (фундаменталисты). Теократическое государство, не приемлющее каких-либо изменений человеческого тела (как биологические, так и технологические) и стремящееся распространить свою идеологию на все остальные цивилизации. Впрочем, без особого успеха: сказывается отставание в технологическом плане из-за того, что деятельность учёных серьёзно ограничена религиозными догмами. Ближайший сосед – Колониальный Альянс, превосходящий фундаменталистов и численно, и технологически, но не рискующий начинать с ними полномасштабную войну из-за угрозы вторжения биоморфов, которые только того и ждут, чтобы ударить в спину своему главному противнику.

Причём путь развития каждой цивилизации обусловлен условиями планеты, на которой высадились колонисты. Так планета биоморфов оказалась бедна полезными ископаемыми, но имела чрезвычайно разнообразный растительный и животный мир, а у киберы, напротив, вынуждены были выживать на безжизненной, хотя и очень богатой минералами планете.

Ещё хотел выложить карту освоенных человечеством систем и дизайн форума - но у вас гостям запрещено использовать ссылки.

0

3

Доброго времени суток, Валерий! Очень приятно, что есть люди желающие играть на космической опере не связанной канонами)
Ну, за ответы.
Во первых новые крупные цивилизации добавляться не будут. Максимум по одной планете в неизведанных далях, про которые есть только слухи и до которых сложно добраться. И они не будут сильно влиять на основную арену действий. Да и знать о них будут единицы ибо, например, Теократия решит смести как боиморфов и киберов, так и соперника в религии. И сил у них на это хватит. Земной альянс же скорее попадет в руки БКК как народ со схожими понятиями.
Идеи интересные, но я решил построить эту Вселенную на абсолютном преимуществе обычного человечества. Не настолько развитого в технологиях, еще не так много времени прошло, как люди были привязаны к Солнечной системе, да еще и потеряна часть технологий.  Можно сказать, что сейчас темная эра технологий.

0

4

SpaceMaster, понял вас) Я предлагал скорее не добавление новых цивилизаций (четырёх вполне достаточно), а некоторую доработку уже существующих. Но если доминирует обычное (т.е. немодифицированное тем или иным образом) человечество - пусть так. Идея "тёмной эры", когда колониями было многое утрачено, тоже интересна. Но ещё интереснее было бы, если бы эти технологии постепенно внедрялись по ходу игры ;)

А как дела обстоят с расположением звёздных систем? Дело в том, что их (как и планеты) вполне можно привязать к реально существующим (основываясь на том же виртуальном планетарии Celestia - очень удобная штука). Мы так делали карту, хотел её выложить, но как раз возникла проблема с ссылками.

Кстати, как планируется моделировать в игре корабли? На одном хорошем проекте, который, к сожалению, закрылся из-за нежелания мастеров его поддерживать или передать игрокам, корабли реализовали очень удобно. Там была локационная схема игры, и корабли представляли собой темы, которые модераторы перемещали в соответствующие разделы-локации.

0

5

Валерий
Звездная карта медленно, но верно делается. Очень схематическая, правда. В программе Hexographer вычерчивается карта именно известных систем связанных, между собой, вратами.

Ну здесь схема игры эпизодическая, потому такой вариант не подходит. Думалось создать еще раздел для кораблей, где на один корабль будет одна тема, а подлокации расписывать в одном посте, где можно отыгрывать без создания эпизода, но с указанием хотя бы примерного времени в каждом посте.
П.С. А внешние модели кораблей можно делать в игре galactic civilizations

0

6

Здравствуйте! Всё, мы поняли, "в чужой монастырь.." Просто лично меня смутило ваше отношение. Например, с тем, что вы даже не хотите взглянуть на нашу карту. Значит, вам это просто не интересно (предложения по улучшению), а жаль(

0

7

Екатерина
Проблема в том, что и улучшать пока нечего, в данном плане. В идеале карта вообще трехмерная должна быть, это ведь космос. Были бы у меня руки, то можно это было бы сделать во флеше, например.
Причина почему я отказываюсь от карты с Целестии - ограниченное количество звездных систем и объединение врат ими. Сопоставлять это на существующей карте, как мне кажется, будет неудобно.

Кстати

Валерий написал(а):

Но ещё интереснее было бы, если бы эти технологии постепенно внедрялись по ходу игры ;)

Это будет как раз занятие игроков. И не только создание технологий, но и нахождение их, если вы понимаете о чем я.

0

8

Нет, вы видимо не так поняли) Мы использовали Целестию + научные данные об экзопланетах и выбрали самые подходящие реальные звёздные системы-кандидаты с возможностью колонизации. На основе этих данных (и ориентируясь на то, что от Солнца звёзды не должны быть на слишком больших расстояниях) мы отрисовали в ФШ (не на 100%, правда) карту. В неё входят 10 звёздных систем (вместе с Солнечной), расстояния от них (пропорции) соблюдены по Целестии, отображён цвет (всё сделано скорее в пользу красочности визуализации, а не точности до парсека) звёзд, дана краткая информация по планетам.

0

9

Екатерина
Действительно не так понял Оо
Вариант интересный, но его придется заметно расширить в размерах, ограничить определенными границами... Если вы хотите взятся за эту идею - я буду только за. Сделаю примерную карту нужных звездных систем и населенных планет, баз, что было с чего делать. Но это все же более чем сложная работа, вы это должны сами прекрасно понимать.

0

10

У меня есть пнг-звёзды, отрисованные пару лет назад, есть несколько планет (рисовалось для настолки). Звёздный фон можно взять на просторах интернета, можно заморочиться и отрисовать его тоже. В общем, вообще это не проблема, мне было бы интересно отрисовать карту (лето и я совсем не занималась рисованием и дизайном, а вообще надо, чтобы навык не терять).

0

11

Екатерина
Суть в том, что заселено 19 планет в 15 системах.
Кроме того есть еще около 20 систем, в которых нет заселенных планет, но может быть многое другое. Проблема переноса реальной звездной карты состоит в расстояниях. Между крайними системами около 300 световых лет. В этом и заключается сложность большой, подробной, красивой карты.
Так что если есть желание - дерзайте, буду премного благодарен!)

А пока буду рад видеть Вас вместе на форуме в качестве игроков)

0

12

1. С расстояниями вопрос решается упрощением - невозможно в должной мере передать реальные расстояния между планетами внутри системы и звёздами в пространстве, поэтому самое логичное (и реализуемое) - сохранить пропорции расстояний (от Солнца и до звезды "А" 250 с.л., а до звезды "Б" - 50 с.л. Допустим, что эти 50 с.л. - наше минимальное расстояние между звёздами вообще в пространстве. Тогда приравниваем 50 с.л. к условному "х", а все остальные расстояния выражаем именно в "х". Т.е. расстояние от Солнца до "Б" равно х, а от Солнца до "А" - 5х. А уж потом в ФШ просто смотрим, скольким пикселям этот "х" будет равен, ориентируясь на итог).
2. Эту проблему решили. Вторая проблема - недостаточная научная база (в реальном нашем мире). Т.е. в той же Целестии мы находим отличную звезду (по расстояниям, по расположению и т.п.), но в ней могут быть не обнаружены планеты (или статус "под вопросом"). Тут уже начинается отсебятина: придумываются планеты, их расположение и т.п. На самом деле, имхо, это не страшно - никто не уверен на 100% в точности астрономических данных. Если нам нужна там-то планета с возможностью освоения - мы её туда вставим.
3. Далее ещё пункт: размер карты. Можно на самом деле сделать его огромным. Жалко, конечно, трафик пользователей, но тогда в такую карту можно много чего красивого запихать - если игроку надо, то он приближает (в браузере или качает на комп карту) нужную область картинки, двигается по карте и т.п.

Просьба прокомментировать вышеперечисленное (типа согласен/не согласен/давай так-то и так-то), добавить свои пожелания и скинуть материалы)
По-поводу игры - да Валерий тут уже био строчит)) Я тоже присоединюсь. У нас планируется парная игра на небольшом исследовательском корабле. Конечно, в идеале на кораблик набрать бы ещё команды, поэтому будем ждать к нам и других игроков)

0

13

Екатерина написал(а):

У нас планируется парная игра на небольшом исследовательском корабле.

не интересует нипонец-техник? :о

0

14

не интересует нипонец-техник? :о

Разумеется интересует)) У нас уже есть пилот (он же капитан и, скорее всего, бывший военный), и учёный-биолог, которому также пришлось освоить медицину (исследования космоса - дело опасное).
Заниматься будем в основном заработком: поиском полезных ископаемых, новых видов растений и животных (продажа экзотики, ценные для науки и промышленности вещества биологического происхождения), артефактов исчезнувших цивилизаций (если очень повезёт). Также, если это будет выгодно, можем взять на борт пассажиров или немного груза (кораблик относительно небольшой).
Планируется активная внутрикомандная игра. Так у наших двух персонажей уже достаточно сложные взаимоотношения из-за конфликта "прибыль vs наука".

0

15

Валерий написал(а):

Разумеется интересует))

Валерий написал(а):

Планируется активная внутрикомандная игра.

я вся ваша *о*

0

16

Екатерина
1. В действительности расстояние между звездами нам не так важно. Я собирался ввести, скорее, тему в виде "количество прыжков от системы А до системы Б", что бы не усложнять людям жизнь. А захотят усложнить - это уже их желание.
2. Отсебятина в виде планет это вообще не проблема. Вон в Космических Рейнджерах сколько систем заселено, где жизнь вообще не возможна.
3. Можно наглядную сделать в малом разрешении, а полную уж если кто захочет - скачает. Это тоже не проблема.

Вот уже и соигроки понаходились!)

0

17

А, сбсно, материалы?) Я могу в скайп написать, через него чтобы кинуть.

0

18

Екатерина
Можно и через скайп. kairikdaeni

0

19

SpaceMaster, такой вопрос - хватит ли двух членов экипажа (пилота и инженера) для управления небольшим исследовательским кораблём? Причём ниппонского производства, а значит, более автоматизированным чем, скажем, корабли БКК.

0

20

Странно, "результаты не найдены" в поиске. Ник копировала оО

0

21

Аа, всё, нашла. Только "Сырный астероид" в базе Скайп записан не как "человек", а как "справочник"

0

22

Валерий
Если это что-то вроде корвета, то вполне. Но это заметно усложняет решение вероятных проблем.

Екатерина
Действительно странно Оо
Попробуйте еще аську 467238694

0

23

Екатерина написал(а):

Только "Сырный астероид" в базе Скайп записан не как "человек", а как "справочник"

Еще более странно О_О

0

24

SpaceMaster, отлично, так даже интереснее))

0

25

Здравствуйте. Администрация форума "Просто мир", оповещает о внесении вашего форума в каталог внефэндомных научно-фантастических фрпг. АМС выражает свою благодарность за поддержку данного жанра в письменных ролевых играх. Ваше право пополнять отведенную вам тему новостями через пр-агент "Путник". Размещение в каталоге не требует партнерства или взаимной рекламы. Если знаете о существовании подобных фрпг (подходящих под критерии отбора) не внесенные в наш каталог, будем рады вашей помощи. Критерии отбора и возможность дополнить каталог можете найти здесь Дополнения.
Ваша тема: http://simplyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=434#p12354

0

26

О ручном стрелковом оружии в 2550х года от Рождества Христова...

I. Простое (примитивное) метательное оружие
К примитивному (простому) относятся простые механические устройства, тем или иным образом запасающие энергии мускульной силы стрелка для метания в сторону противника определенного снаряда (пули, стрелы, болта). Наиболее известные примеры такого типа оружия это пращи, копьеметалки, луки и арбалеты.
Такое оружие имеет распространение разве что на изолированных планетах с дикарским уровнем развития, на цивилизованных мирах подобное оружие, впрочем, имеет ограниченное хождение в качестве спортивного и(или) охотничьего (охотничьи луки и арбалеты). Впрочем, характеристики сделанного дикарем примитивного лука из ствола дерева и высокотехнологичного спортивного блочного лука будут довольно существенно отличаться в пользу второго.

II. Архаичное огнестрельное оружие
Исторически подобный тип оружия был первым изобретенным человечеством видом огнестрельного оружия, то есть устройств, использующих силу возникающих при сгорании порохового состава газов для метания снаряда в сторону противника. Технически подобное оружие представляет собой заряжаемые с дула мушкеты, ружья и винтовки с фитильным, ударно-кремневым или капсюльным замком.
Такое оружие имеет хождение на изолированных планетах с дикарским уровнем развития, на цивилизованных мирах может встречаться в качестве изготовливаемых на заказ для коллекционеров и ценителей старины копий (реплик) старинного оружия.

III. Традиционное огнестрельное оружие
Исторически подобное оружие появилось на Земле в середине-конце 19-го века и было доминирующим до его замены на оружие нового поколения к середине 22-го века. Представляет собой казнозарядное оружие, использующее унитарный патрон с несгораемой металлической или пластиковой гильзой, при этом может использоваться как дымный, так и бездымный порох, а конструкция оружия варьироваться от револьверов и винтовок c ручным перезаряжанием до скорострельных пулеметов с ленточным питанием.
Такое оружие имеет хождение на изолированных планетах с неоварварским уровнем развития, на цивилизованных мирах может встречаться в качестве изготовливаемых на заказ либо малосерийным производством для коллекционеров и ценителей старины копий (реплик) старинного оружия.
* Современные виды традиционного огнестрельного оружия
Вместе с тем, на цивилизованных планетах все еще выпускаются созданные по такой технологии гладкоствольные охотничьи ружья (дробовики) - неавтоматические двух или трехствольные, а также неавтоматические магазинные с перезарядкой движением цевья (т.н. "помповые дробовики"). Занимают нишу дешевого и неприхотливого охотничьего оружия, отличающегося ценной на колониях Фронтира возможностью самостоятельного переснаряжения стреляных патронов.

IV. Современное огнестрельное оружие
Является основным видом огнестрельного оружия армейского и полицейского назначения начиная с середины 22-го века, имеет наиболее широкое хождение из всех разновидностей ручного стрелкового оружия. Такое оружие стреляет унитарными безгильзовыми патронами с воспламененем порохового заряда электрическим импульсом. Подобная схема позволяет уменьшить количество движущихся деталей, а также сделать работу автоматики оружия более надежной.
Существуют следующие основные виды такого оружия.
* Пистолеты
Компактное оружие предназначенное для стрельбы с одной руки. Пистолеты могут иметь режим как только одиночной стрельбы, так и быть способными стрелять как одиночными, так и короткими очередями, последние модели впрочем, обычно не допускаются к продаже гражданским лицам. Типичный современный пистолет имеет калибр от 6 до 13мм, массу от 500 до 1500 грамм, емкость магазина от 12 до 32 патронов, а эффективную дальность от 35 до 80 метров (в зависимости от конкретной модели).
* Пистолет-пулеметы
Компактное (хотя и больше пистолетов) оружие, оптимизированное для стрельбы как с одной руки (хотя в этой роли оно менее удобно, чем пистолеты), так и с двух рук при использовании складного приклада. Пистолет-пулеметы обычно способны стрелять как одиночными, так и очередями, имеют  возможность использования глушителя. Типичный современный пистолет-пулемет имеет калибр от 6 до 13мм, массу от 1500 до 3500 грамм, емкость магазина от 40 до 75 патронов, а эффективную дальность от 70 до 250 метров (в зависимости от конкретной модели).
* Дробовики
Гладкоствольные ружья, предназначенные для стрельбы с двух рук, способные стрелять как дробью и картечью, так и специальными пулями или спецзарядами (со слезоточивым газом, нелетальными резиновыми или электрошоковыми пулями, красящими зарядами, "летающими шприцами" со снотворным мгновенного действия и т.д.). Используются полицией, командами безопасности звездолетов, а также для целей охоты и самообороны дома. Типичный современный дробовик имеет калибр от 16 до 20мм, массу от 2,5 до 4 килограмм, емкость магазина от 6 до 20 патронов, а эффективную дальность около 75 метров при стрельбе картечью и около 150-200 метров при стрельбе пулей.
* Автоматы
Двуручное автоматическое оружие со средней эффективной дальности стрельбы, составляющее основу вооружения армейской пехоты и десанты на всех цивилизованных планетах и государствах Галактики. Автоматы обычно способны вести огонь в одном из трех режимов огня по выбору стрелка - одиночными, короткими очередями (от 2 до 4 выстрелов), а также полностью автоматический огонь. Типичный современный автомат имеет калибр от 6 до 9мм, массу от 2,5 до 6 килограмм, емкость магазина от 35 до 65 патронов, а эффективную дальность от 400 до 800 метров (в зависимости от конкретной модели).
* Ручные пулеметы
Приспособленные для стрельбы с сошек, легкой треноги или же с рук скорострельные орудия поддержки пехотного отделения-взвода. Ручные пулеметы обычно способны вести огонь только очередями и имеют двойное питание (из магазина (емкость которого может достигать 100-150 патронов) или из патронной ленты-гибкого короба. Типичный ручной пулемет имеет калибр от 6 до 9мм, массу от 5 до 9,5 кг, эффективную дальность порядка 600-800 метров.
* Снайперские винтовки
Точное и обычно дорогое в производстве ручное оружие, предназначенное для поражения точечных удаленных целей и использование их метким, опытным стрелком (снайпером). Снайперские винтовки ведут огонь только одиночными выстрелами. Современные снайперские винтовки обычно имеют калибр от 8 до 12 мм, массу от 4,5 до 12 кг, эффективная дальность, в зависимости от модели может составлять от 1000 до 2300 метров.

V. Ручное реактивное оружие
Представлено стреляющими "с плеча" переносными ракетометами, выпускающими в противника управляемую по лазерному лучу или же инерциальным методом ракету. Ракета поражает цель детонацией своей боевой части, которая может быть кумулятивной (против брони), осколочной (против живой силы противника) или термобарической (объемного взрыва для разрушения сооружений и уничтожения засевшей в таковых пехоты противника).
ПС: "Базука" как она есть в 26-м веке, что еще сказать...

VI. Ручные ускорители массы
Образцы ручных рельсотронов и гаусс-орудий. Их скорострельность оставляет пока желать лучшего, а цена очень велика, но столь же велика их убойная и пробивная сила, к тому же, конструкторы ведущих стран усиленно работают над устранением недостатков такого оружия, которое уже в обозримом будущем должно заменить собой огнестрельное в нише армейского вооружения...

0


Вы здесь » Империи Пустоты » Гостевой раздел » Ваши предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно